Что такое КИОН — обзор сервиса
KION — это онлайн-киносервис, разработанный компанией МТС. Он предлагает зрителям отечественные и зарубежные фильмы, сериалы, контент собственного производства, документальные проекты, мультфильмы и более 200 ТВ-каналов. Киносервис предоставляет всем пользователям доступ к 20 федеральным каналам бесплатно. Для получения прочих услуг необходимо оформить подписку.
Набор контента делится по тематическим разделам: на сайте представлен детский раздел, спортивный, ТВ-каналы с зарубежными сериалами, фильмами, а также универсальные варианты с культовыми кинокартинами и премьерными показами. Вместо оформления подписки можно взять понравившийся фильм на прокат на 48 часов или приобрести его навсегда.
КИОН сотрудничает с другими онлайн-кинотеатрами и позволяет подключиться к ним на выгодных условиях. Так, например, абонентам МТС доступна подписка на IVI Лайт за 199 рублей и первые 7 дней бесплатно. Также на сайте можно оформить подписку на AMEDIATEKA за 600 рублей в месяц и бесплатным пробным периодом в 7 дней.
Некоторые пакеты имеют более продолжительный бесплатный период. Например, подписка «KION» предлагает не только фильмы и сериалы, но и привилегии для абонентов МТС вроде увеличения пакета мобильного интернета и защиты от спам-звонков. Стоимость подписки составляет 249 рублей, первые 30 дней бесплатно.
Как подключить на телевизоре — пошаговая инструкция
Установить КИОН на смарт ТВ довольно просто. Сервис поддерживает работу с Samsung, LG, Sony, Philips, Sharp и прочими телевизорами с Android TV версии 7.0 и выше. Подключение сервиса происходит в несколько шагов:
- Скачать приложение KION для Smart TV. После установки его можно добавить на главный экран, чтобы иметь киносервис в быстром доступе. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить на главный экран».
- Авторизоваться на сервисе. Чтобы пройти авторизацию, в открывшемся приложении нужно нажать на «Вход». В появившемся меню пользователь должен ввести номер телефона и подтвердить его кодом из смс.
- Оформить подписку. Для этого нужно перейти в меню Smart TV, где в правом верхнем углу будет кнопка «Настройки» — «Подписки». В меню можно выбрать подходящий вариант и перейти к оплате.
- Оплата подписки. Списание средств может происходить с банковской карты или с мобильного счета, если подписку оформляет абонент МТС. Для этого необходимо нажать на кнопку «Оформить подписку».
Как подключить КИОН на телефоне
После установки приложения на телефон новым пользователям нужно выполнить следующие действия:
- С главного экрана перейти в раздел «Ещё», расположенный в правом нижнем углу.
- Пройти авторизацию, выбрав вариант «Войти».
- Ввести номер телефона и проверочный код из смс.
- Выбрать подходящий фильм или перейти в раздел «Ещё» — «Покупки» — «Подписки».
- Подобрать интересующий продукт и оформить подписку.
Подключение КИОН на приставке
Настройка KION на приставке происходит следующим образом:
- Подключение приставки к телевизору. Для этого выполняются первичные настройки и авторизации в аккаунте Google. Если приставка уже использовалась до этого, базовая настройка не потребуется.
- Скачивание KION из магазина приложений.
- Авторизация в приложении с помощью номера телефона.
- Оформление подписки. Для этого пользователю необходимо перейти к вкладке «Настройки» — «Подписки» — «Оформить подписку».
Как воспользоваться промокодом
Промокод позволяет пользователям активировать подписку на телеканалы, фильмы и сериалы, продлевая бесплатный пробный период. Получить его можно на специализированных сайтах. Кроме того, на официальном сайте МТС также представлен действующий промокод для пользователей, позволяющий оформить стандартную подписку за 199 рублей в месяц вместо 249 рублей. Данная акция действует бессрочно.
Активировать промокод можно следующим образом:
- Перейти в профиль, иконка которого расположена в правом верхнем углу. Выбрать раздел «Моё».
- В разделе «Покупки» выбрать вариант «Промокод».
- Ввести действующий промокод и нажать «Активировать».
Возможные ошибки и проблемы
Проблемы у пользователей KION могут возникать в разных случаях. Чаще всего они связаны со следующими ситуациями:
- ошибка авторизации;
- зависание каналов;
- невозможность оплаты подписки.
Первые две проблемы могут быть связаны с плохим интернет-соединением. В этом случае рекомендуется сменить подключение 3G/LTE на Wi-Fi или обновить страницу. Проблемы с подпиской могут быть обусловлены техническими неполадками при условии наличия денежных средств на балансе.
При возникновении ошибок пользователи могут обратиться на горячую линию 8-800-250-08-04 или написать на электронную почту: app@kion.ru.