Как отключить КИОН на телефоне
Отключение подписки в приложении происходит в настройках профиля. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Авторизоваться в приложении с помощью ранее использованного номера телефона.
- Перейти в раздел «Ещё» — «Покупки» — «Подписки».
- В разделе «Мои» выбрать имеющуюся подписку и нажать на вариант «Отключение пакета».
Пользователю придет смс уведомление, сообщающее об ограничении доступа после окончания бесплатного или ранее оплаченного периода.
Отказаться от подписки также можно с помощью приложения «Мой МТС» или через официальный сайт оператора. Для этого потребуется:
- Авторизоваться в личном кабинете с помощью номера телефона, привязанного к аккаунту на КИОН.
- Выбрать раздел «Услуги» — «Подключенные».
- Найти действующую подписку на KION и отказаться от данной услуги.
В этом случае пользователь также получает смс уведомление об отключении подписки.
Отключение приложения КИОН на телевизоре
Действия для отключения подписки на телевизоре аналогичны ранее описанному алгоритму. В этом случае пользователь должен совершить следующие шаги:
- Войти в свой профиль с помощью привязанного номера телефона.
- Перейти в раздел «Основной» — «Моё».
- Выбрать вариант «Покупки» — «Подписки» — «Мои подписки».
- Отключить действующую подписку.
Как отключить автопродление
Отключение функции автопродления не получится сделать в профиле самого киносервиса. Для этого необходимо использовать мобильное приложение «МТС Банк». Чтобы отменить автопродление, потребуется выполнить следующие действия:
- Авторизоваться в приложении.
- Придумать код доступа, если приложение используется впервые, или ввести действующий код доступа для продолжения работы.
- На главной странице найти раздел «Подписки», расположенный в самом низу, и выбрать подписку на KION.
- Отключить автопродление подписки.
Отключить функцию автопродления можно и посредством удаления банковской карты из сервиса через официальный сайт МТС. Удаление карты происходит следующим образом:
- Авторизация на сайте с помощью номера телефона. Для этого можно использовать номера любых операторов, работающих на территории РФ.
- Подтверждение авторизации с помощью кода из смс.
- Переход в профиль в раздел «Банковские карты».
- Удаление карты, привязанной к аккаунту на KION.
Что делать, если возникли проблемы
Если стандартные способы отмены подписки не работают, стоит обратиться в техническую поддержку через электронную почту — app@kion.ru. В письме потребуется указать номер телефона и дату отключения услуги. Связаться с технической поддержкой также можно по телефону горячей линии — 8-800-250-08-04.
Если у пользователя были списаны средства после отключения подписки, лучше всего выбрать формат обращения через электронную почту. Таким образом можно приложить скриншоты с подтверждением факта списания, позволяющие технической поддержке быстрее разобраться в сложившейся ситуации.