Как отключить КИОН

как отключить КИОН База знаний

Как отключить КИОН на телефоне

Отключение подписки  в приложении происходит в настройках профиля. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в приложении с помощью ранее использованного номера телефона.
    Как отключить КИОН
  2. Перейти в раздел «Ещё» — «Покупки» — «Подписки».
    Как отключить КИОН
  3. В разделе «Мои» выбрать имеющуюся подписку и нажать на вариант «Отключение пакета».
    Как отключить КИОН

Пользователю придет смс уведомление, сообщающее об ограничении доступа после окончания бесплатного или ранее оплаченного периода.

Отказаться от подписки также можно с помощью приложения «Мой МТС» или через официальный сайт оператора. Для этого потребуется:

  1. Авторизоваться в личном кабинете с помощью номера телефона, привязанного к аккаунту на КИОН.
  2. Выбрать раздел «Услуги» — «Подключенные».
  3. Найти действующую подписку на KION и отказаться от данной услуги.

В этом случае пользователь также получает смс уведомление об отключении подписки.

Отключение приложения КИОН на телевизоре

Действия для отключения подписки на телевизоре аналогичны ранее описанному алгоритму. В этом случае пользователь должен совершить следующие шаги:

  1. Войти в свой профиль с помощью привязанного номера телефона.
  2. Перейти в раздел «Основной» — «Моё».
  3. Выбрать вариант «Покупки» — «Подписки» — «Мои подписки».
  4. Отключить действующую подписку.

Как отключить автопродление

Отключение функции автопродления не получится сделать в профиле самого киносервиса. Для этого необходимо использовать мобильное приложение «МТС Банк». Чтобы отменить автопродление, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в приложении.
  2. Придумать код доступа, если приложение используется впервые, или ввести действующий код доступа для продолжения работы.
  3. На главной странице найти раздел «Подписки», расположенный в самом низу, и выбрать подписку на KION.
  4. Отключить автопродление подписки.

Отключить функцию автопродления можно и посредством удаления банковской карты из сервиса через официальный сайт МТС. Удаление карты происходит следующим образом:

  1. Авторизация на сайте с помощью номера телефона. Для этого можно использовать номера любых операторов, работающих на территории РФ.
  2. Подтверждение авторизации с помощью кода из смс.
  3. Переход в профиль в раздел «Банковские карты».
  4. Удаление карты, привязанной к аккаунту на KION.

Что делать, если возникли проблемы

Если стандартные способы отмены подписки не работают, стоит обратиться в техническую поддержку через электронную почту — app@kion.ru. В письме потребуется указать номер телефона и дату отключения услуги. Связаться с технической поддержкой также можно по телефону горячей линии — 8-800-250-08-04.

Если у пользователя были списаны средства после отключения подписки, лучше всего выбрать формат обращения через электронную почту. Таким образом можно приложить скриншоты с подтверждением факта списания, позволяющие технической поддержке быстрее разобраться в сложившейся ситуации.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Лучшие онлайн-кинотеатры в 2024 году
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.