- Возможные варианты отключения подписки ОККО
- Как отказаться от подписки OKKO через официальный сайт
- Как отключить ОККО на телефоне
- Как отключить подписку ОККО через СберБанк Онлайн
- Как отключить ОККО на телевизоре
- Что делать, если не получается самостоятельно отключить ОККО
- Можно ли вернуть списанные деньги за подписку
Возможные варианты отключения подписки ОККО
Отключение подписки — это процедура по деактивации ранее оформленных тарифов с последующим отвязыванием банковской карты. Действие подписки останавливается, закрывая доступ к контенту. В результате у пользователя не списываются средства за использование сервиса.
Отключить подписку Okko можно несколькими способами:- через официальный сайт онлайн-кинотеатра;
- через СберБанк Онлайн при условии авторизованного Сбер ID;
- через смартфоны и планшеты;
- через телевизор с функционалом Smart;
- через обращение в службу поддержки сервиса.
Каждый способ имеет характерные особенности, однако почти для всех понадобится учетная запись, ведущая в личный кабинет. Именно оттуда происходит управление текущими подписками.
Как отказаться от подписки OKKO через официальный сайт
Для отказа от подписки пользователю в первую очередь необходимо авторизоваться в своем профиле. Это можно сделать с помощью ранее зарегистрированной почты и пароля или посредством социальных сетей.
После этого выполняется следующий алгоритм действий:
- Перейдите в раздел «Профиль», иконка которого расположена в правом верхнем углу.
- В открывшемся меню настроек выберите вариант «Оплата услуг».
- В разделе «Мои банковские карты» будет представлена информация о привязанных картах. Справа от карты кликните на кнопку «Отвязать».
- Подтвердите выполнение процедуры по отвязке банковской карты.
После этого подписка для пользователя будет неактивна.
Как отключить ОККО на телефоне
Отключение Okko на мобильных устройствах происходит достаточно просто.
Для Айфонов процедура выполняется следующим образом:- Перейдите в магазин приложений App Store.
- Кликните на значок профиля в правом верхнем углу.
- В появившемся разделе настроек выберите вариант «Подписки».
- Среди имеющихся подписок найдите Okko и кликните по имеющейся подписке.
- Выберите вариант «Отменить» и подтвердите отключение подписки.
- Перейдите в Play Market.
- Нажмите на раздел меню.
- В появившемся меню выберите вариант «Подписки».
- Среди подписок найдите Okko и кликните на «Отменить».
Как отключить подписку ОККО через СберБанк Онлайн
Деактивация подписки возможна в том случае, если процедура регистрации проходила с использованием Сбер ID.
Порядок действий в этом случае следующий:
- Войдите в приложение «СберБанк Онлайн».
- Зайдите в раздел «Переводы и платежи».
- Выберите вариант «Управление автоплатежами».
- Найдите среди представленных автоплатежей Okko и отмените подписку.
Как отключить ОККО на телевизоре
Отключение подписки на Smart TV происходит довольно просто. Пользователю нужно найти приложение онлайн-кинотеатра, авторизоваться в профиле и перейти в раздел настроек.
Далее нужно перейти к «Подпискам» и нажать кнопку «Выключить автопродление».
Таким образом будет приостановлено действие всех имеющихся подписок.
Что делать, если не получается самостоятельно отключить ОККО
Если не получается самостоятельно разобраться с алгоритмами системы, можно обратиться в службу технической поддержки Okko. Этот вариант рекомендуется использовать в том случае, если пользователь не может войти в свою учетную запись и отменить подписку.
При обращении в службу поддержки необходимо выполнить следующие действия:- Позвоните на горячую линию по номеру 8 800 700 55 33 и ожидайте ответа оператора.
- Сообщите о желании отключить подписку. При отсутствии доступа к аккаунту сообщите об этом оператору.
- Укажите следующие данные: устройства, привязанные к учетной записи, электронную почту или номер телефона, который использовался для входа, а также название выбранной ранее подписки.
- После распознавания пользователя в качестве владельца аккаунта оператор вручную отключит имеющиеся подписки.
Также письмо с контактной информацией и соответствующим запросом можно направить на электронную почту онлайн-кинотеатра: mail@okko.tv.
Можно ли вернуть списанные деньги за подписку
В соответствии с действующим Пользовательским соглашением, при деактивации подписки денежные средства возврату не подлежат. Каждый пользователь соглашается с этим условием при регистрации на сайте.
Однако в некоторых случаях рассмотрение подобных вопросов происходит с положительным решением в пользу клиента. Это может произойти в том случае, если после получения доступа к контенту владелец подписки ни разу ее не использовал.
