Для пользователей стримингового сервиса ИВИ предусмотрено несколько вариантов оплаты выбранного тарифа. Самый распространённый и удобный, конечно, платеж через банковскую карту. Как это сделать и какие нюансы оплаты есть в 2022 году рассказываю подробно в этой статье.

Оплата IVI банковской картой
Онлайн-кинотеатр ИВИ позволяет пользователям оплачивать подписку в соответствии с выбранным тарифом или приобретать отдельный фильм для просмотр. Алгоритм действий в обоих случаях схожий.
Через телефон
Приобретение подписки через телефон обычно происходит с помощью установленного приложения онлайн-кинотеатра. На смартфонах оформление подписки происходит следующим образом:
- Подтвердите оплату подписки.
С телевизора
Оплата подписки через Смарт-ТВ предполагает аналогичные действия. Для оформления подписки потребуется:
- Перейти на официальный сайт ИВИ и авторизоваться в своем профиле.
- Навести на значок профиля, расположенный в правом верхнем углу, и выбрать раздел «Подписки».
- Выбрать интересующий вариант подписки.
- Указать тарифный план.
- Ввести данные карты.
Таким же образом можно оформить подписку за 1 рубль на 14 дней. Для этого при просмотре подписок необходимо выбрать тематический раздел в верхнем левом углу, рядом со значком профиля.
Как оплатить бонусами Сбербанк. Спасибо
С октября 2021 года оплата бонусными баллами Сбербанка не доступна для пользователей сервиса. В настоящий момент оплата подписки возможна только с помощью банковских карт.
Можно ли оплатить картами VISA и Master Card
ИВИ принимает оплату банковскими картами Visa, Mastercard, а также карты Мир. Однако если пользователь попытается оформить подписку через App Store или Google Pay, сервис предупреждает о возможных проблемах с обработкой платежей.
IVI рекомендует оформлять подписку напрямую через официальный сайт. Опции просмотра фильмов и сериалов будут доступны на любом устройстве.
Что делать, если оплата не проходит, возникают ошибки
У пользователей могут возникать проблемы с продлением подписки или оплатой за контент с помощью банковских карт или ApplePay. В этом случае рекомендуется попробовать произвести оплату банковской картой другого банка или оплатить подписку картой МИР.
Если ошибка связана с привязкой банковской карты на сайте, рекомендуется использовать карту платежной системы МИР или Visa или попробовать привязать банковскую карту к аккаунту еще раз.
Если платеж не проходит через App Store и Google Play, онлайн-кинотеатр рекомендует оплачивать напрямую банковской картой через сайт. Также можно попробовать пополнить счет Apple ID.
При возникновении любых сложностей и вопросов можно обратиться в службу поддержки.
Для этого существует горячая линия для обращений: 8 (800) 234-49-23 (звонок для жителей РФ бесплатный), чат со службой поддержки на сайте, в Telegram https://telegram.me/help_ivibot или связь через электронную почту: support@ivi.ru.